Структура и органы управления

Структурных подразделений (органов управления) в МБДОУ № 50 — нет.

Руководители структурных подразделений — нет

Места нахождения структурных подразделений — нет

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Управление Учреждением осуществляют:

  1. Учредитель  —  администрация города Невинномысска в лице управления образования администрации города Невинномысска.
  2. Собственник имущества, в пределах своих полномочий  —  функции и полномочия Собственника имущества Учреждения осуществляет администрация города Невинномысска в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска
  3. заведующий Учреждением   непосредственное управление Учреждением осуществляет заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем по согласованию с главой города Невинномысска
  4. Управляющий совет     Основными задачами Управляющего Совета являются:
    • определение основных направлений развития Учреждения;
    • повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения;
    • содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности.
  5. Общее собрание трудового коллектива Учреждения   Основными задачами Общего собрания трудового коллектива Учреждения являются:
    • выработка коллективных решений для осуществления единства действий всего трудового коллектива и каждого его члена;
    • объединение усилий трудового коллектива на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, на укрепление и развитие материально-технической базы Учреждения.
  6. Педагогический Совет Учреждения    Компетенция Педагогического Совета Учреждения:
    • утверждение образовательных программ Учреждения;
    • рассмотрение и утверждение методических направлений работы;
    • определение учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, а также примерных образовательных программ дошкольного образования;
    • рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
    • рассмотрение ежегодного отчета о результатах самообследования;
    • решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений
    •  Система управления образовательным учреждением, обеспечивает включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.Управляющая система состоит из двух структур:I структура – общественное управление

      II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

      I уровень – заведующая МБДОУ

      Управленческая деятельность заведующей, обеспечивает: материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

      II уровень – старший воспитатель

      III уровень — управление осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

      Механизм управления дошкольным учреждением изменяет характер выполнения управленческих функций, порождает принципиально новые формы взаимодействия учреждения и всех участников педагогического процесса. Структура этих отношений в нашем дошкольном учреждении такова: детский сад – внешняя среда, администрация – общественность, руководитель – подчиненный, педагог – педагог, педагог – родители, педагог – дети, ребенок – ребенок. Основу модели составляют четыре взаимосвязанных уровня всех участников педагогического процесса: членов совета ДОУ, заведующего,  заместителя заведующего, педагогов, родителей детей, посещающих ДОУ.

      Каждый из уровней управления обязательно входит в зону влияния субъектов управления, как по горизонтали, так и по вертикали. Структура нашего управления строится на принципе единоначалия, т.е. согласно которому каждый подчиненный принимает полномочия только от одного начальника и является ответственным перед ним.

      В ДОУ высший уровень управления обеспечивает заведующий, наделенный административными полномочиями. Заведующий наделяет руководителей служб  линейными полномочиями, т.е. теми, которые передаются от начальника непосредственно подчиненному и далее другим подчиненным. Четкое вертикальное и горизонтальное распределение труда на каждом уровне находит отражение в должностных инструкциях конкретных работников. Каждый линейный руководитель имеет в своем подчинении определенные категории сотрудников.

      Положение-об-Управляющем-совете

    • Положение-общее-собрание-коллектива-
    • Положение-о-Педагогическом-совете